Выбор материала Он использует силу удара или давления, чтобы заставить металл пластично течь в твердом состоянии, тем самым изменяя его форму и размер.В процессе ковки структура зерен внутри металлической заготовки перестраивается в направлении приложения усилия, так что поковка приобретает бо...
Он использует силу удара или давления, чтобы заставить металл пластично течь в твердом состоянии, тем самым изменяя его форму и размер.В процессе ковки структура зерен внутри металлической заготовки перестраивается в направлении приложения усилия, так что поковка приобретает более плотную структуру и лучшие механические свойства.
1.Свободная ковка:
металлическая заготовка помещается между верхним и нижним блоками наковальни, и для ее свободной деформации применяется удар или давление. Свободная ковка может быть разделена на ручную свободную ковку и машинную свободную ковку. Ручная свободная ковка в основном опирается на рабочую силу с использованием простых инструментов для ковки, подходит для единичного мелкосерийного производства или ремонтных работ; машинная свободная ковка с помощью кузнечного оборудования (например, пневматического молота, паровоздушного молота, гидравлических прессов и т.д.), способна ковать поковки большего размера и веса, обычно используется в производстве больших валов, заготовок шестерен и так далее. Например, главный вал судового двигателя, из-за его больших размеров и высоких требований к механическим характеристикам, часто используют процесс свободной ковки при производстве.
2.Ковка-штамповка:
металлическая заготовка определенной формы в камере кузнечного штампа, под давлением, чтобы заготовка заполнила камеру штампа и получилась поковка. Эффективность производства штамповки, размер поковки точный, припуск на обработку небольшой, можно ковать форму более сложных деталей.Поковки шатуна в автомобильных двигателях, как правило, используют штамповки процесс производства, так как для обеспечения формы шатуна точность и последовательность массового производства.
3.Ковка пленки шины:
метод ковки между свободной ковкой и штамповкой. Он использует шинную пленку для контроля формы поковки, шинная пленка не фиксируется на кузнечном оборудовании, а помещается на наковальню по мере необходимости во время ковки. Штамповка из шинной пленки подходит для производства сложных форм и небольших партий поковок, например, фасонных деталей в некоторых сельскохозяйственных машинах.
1.Значительно улучшаются свойства микроструктуры металла:
благодаря ковке поры, рыхлость и другие дефекты внутри металла уплотняются, зерна измельчаются, а механические свойства металла (такие как прочность, вязкость, усталостная прочность и т.д.) значительно улучшаются.Например, прочность и износостойкость зубьев кованой заготовки зубчатого колеса намного выше, чем у необработанной, и она может выдерживать большие рабочие нагрузки и продлевать срок своей службы.
2.Как сэкономить металлические материалы:
ковка позволяет приблизить форму поковок к окончательной форме деталей, сократить запас прочности при последующей механической обработке и тем самым повысить коэффициент использования материала.По сравнению с процессом литья, кованые детали, как правило, имеют более высокий коэффициент использования материала и снижают производственные затраты.
3.Высокая эффективность производства:
особенно в процессе объемной штамповки, благодаря использованию пресс-форм одновременно можно изготавливать поковки нескольких или сложных форм, что значительно сокращает время обработки.При массовом производстве преимущества штамповки под давлением в плане эффективности производства более очевидны, что может удовлетворить потребности крупномасштабного промышленного производства.
4.Может адаптироваться к различным металлическим материалам:
ковке поддаются практически все металлические материалы, включая углеродистую сталь, легированную сталь, нержавеющую сталь, алюминий и алюминиевые сплавы, медь и медные сплавы и т.д.В процессе ковки различных металлических материалов необходимо выбирать подходящие параметры процесса ковки в соответствии с их характеристиками, такими как температура ковки, скорость деформации, давление и т.д.
1.Промышленность по производству промышленного оборудования: используется при изготовлении различных механических деталей, таких как валы, шестерни, шатуны, болты, гайки и т.д.Эти поковки играют ключевую соединительную, трансмиссионную и опорную роль в механическом оборудовании, и их качество напрямую влияет на производительность и надежность всей механической системы.
2.Автомобильная промышленность:
Большое количество автомобильных деталей обрабатывается ковкой, например, коленчатые валы двигателей, распределительные валы, шестерни трансмиссии, ступицы колес и так далее. Кованые детали могут отвечать требованиям высокой прочности и высокой надежности деталей в тяжелых условиях работы, таких как высокая скорость, большая нагрузка и частые остановки-старт.
3.В аэрокосмической области:
лопасти, диски, валы и другие ключевые компоненты авиационных двигателей, а также шасси и соединительные детали самолетов, многие из которых изготавливаются из высокопрочных кованых сплавов.Из-за чрезвычайно высоких требований к качеству и эксплуатационным характеристикам деталей аэрокосмической промышленности процесс ковки требует строгого контроля технологических параметров и контроля качества для обеспечения безопасности и надежности изделия.
4.Новая энергетика и энергетическая промышленность:
например, крупногабаритные поковки, такие как лопатки паровых турбин и роторы генераторов в энергетическом оборудовании. Эти поковки работают в таких условиях, как высокая температура, высокое давление и высокая скорость вращения. Ковка может обеспечить им хорошую термостойкость, износостойкость и усталостную стойкость.